четверг, 6 ноября 2014 г.

Чудо-топиарий для подруги



Сделала подарок для Леночки-коллеги. Мало того, что получила массу приятных эмоций во время создания подарка, так еще от Лены услышала и прочитала такие приятные слова!







Отрывок из переписки. Топиарий стоит на столе коллеги ))).

Лена
ты такая хорошая, сделала специально для меня, прям стоит топиарий и душу грееет, грееет, грееееет

Марина
Ну и хорошо

Лена
я даже и представить не могла, что подарки, сделанные собственными руками имеют настолько горячее сердце, ведт мне никто не дарил раньше

Марина
Ну надо же... Мне кажется дарить приятнее, чем получать.
так приятно от твоих слов!

Лена
а мне-то как приятно, сижу, рассматриваю и понимаю, что конкретно для меня делалось, с определенной энергетикой, воообщеееееееееееее

Лена
я ж говорю, что ни разу у меня не было ТАКИХ подарков!

На этой ноте и закончим ))) Хочу поучаствовать с топиарием в галереях. Критика и замечания к моей работе только приветствуются!

Нескрап задание "Топиарии"




4 комментария:

  1. Это я, это я счастливая обладательница этого чудесного рукодельного топиария, который радует, греет душу, поднимает настроение и мотивирует к рукоделию! Благодарю тебя, Мариночка! :*

    ОтветитьУдалить
  2. Топиарий такой веселый и солнечный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно и весело! Действительно необычно!

    ОтветитьУдалить