суббота, 5 июля 2014 г.

Наташа

Решила писать посты про людей, которые изменили что-то в моей жизни. Которые изменили меня.
Конечно, на нас влияют все, кто встречается на жизненном пути. Но есть люди, и их мало, которые своими словами, рассуждениями, поступками влияют на нас сильнее остальных.
Наташа, безусловно, относится к таким людям.




Жизнь свела нас благодаря рукоделию, Ксюшке и осинке)))) С Ксюшкой нас свела жизнь благодаря рукоделию и осинке. Кого-то понесло  ))))

Так вот. Только сегодня проводили Наташу домой. И в эту минуту она едет в сторону дома. А мне захотелось написать этот пост.
Что в этот раз? Какой след, что осталось в душе после общения?

Топ. 
Еще в прошлый раз, когда у Натальи был период "Отдам пряжу в добрые руки", мне повезло. Мне досталась пряжа и связанный перед от топа "Морская раковина - топ с ажурной спинкой". По такой фразе можно найти его на осинке. Топ я решила довязать. Вот он:


Носочки. 
Наташа вяжет много. В том числе носки. Носки вяжет разными техниками. Я была одарена вот такими носочками. На заднем плане фотографии последние декупажные работы, еще нигде не показанные. Еще не совсем доделанные :)
И не только я. Такие же носки были подарены и Леночке из Москвы. так что у меня теперь есть "Сестра по носкам" ))) Но это все не главное. Главное что у меня в голове произошла революция. Поменялся взгляд на этот предмет гардероба. Я начала вязать носки! Нет, я и раньше их вязала. Еще в школе научилась вязать по описанию из маминой книги. Но на носки шли все больше остатки и пряжа, как правило, была толстая. Ну, чтобы тепло! Постараюсь показать позднее свои рукотворчества до "революции в голове". И рассуждала я раньше так: я лучше свяжу себе что-то модное, дорогое, а носки я всегда куплю "у бабушек". 
Итак, я начала вязать носки. Из тонкой шерсти. Из пряжи, которую не купить в нашем городе - из Кауни. И я кайфую от процесса! Так забавно. Носки получаются разноцветными и чтобы связать пару примерно одинаковых цветов, надо либо отматывать пряжу, либо вязать две пары. Вот что у меня получилось на данный момент:

Красавчики, правда?

Носки, топ, разговоры - много разговоров. Не простой треп, а обмен опытом, наблюдениями. Нам нравятся одинаковые книги и фильмы, наши взгляды и мысли часто совпадают... Только сейчас по настоящему до меня доходит смысл слов  Ричарда Баха: "настоящие родственники редко рождаются в одной семье".




6 комментариев:

  1. Марин, как же здорово ты написала))) А ведь и в моей жизни Наташа сыграла определенную роль, благодаря ей, у меня (и не только у меня) есть возможность каждый день общаться с близкими по духу людьми, учиться у них чему-то новому, болтать ни о чем и обо всем сразу, показывать свои рукоделки, да и просто найти поддержк в период острого хомякоза)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Мариша, Лена, как вы меня засмущали... сижу и плачу от умиления - так неожиданно. столкьо теплых слов в мой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вот так встречаться в реале!!!
    А том у меня такой тоже есть!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие встречи - как вдох свежего воздух! Жаль что они также коротки... зато память о них отается на всю жизнь - в копилочке радостей!

    П.с. Марина, а сейчас даже модно вязать носочки и варежки из длиннокрашеной секционки именно с несовпадением цвета!
    Я и сама раньше только "теплые" носочки вязала, а теперь с таким кайфом хотя бы раз в году вяжу "спальные" - их тонкой классной пряжи и на тооооненьких спицах с замысловатыми узорами - затянуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да я в тренде!
      П.с. вяжу второй носок второй пары.

      Удалить