четверг, 31 июля 2014 г.

Вязанные носки спицами



О-бо-жа-ю! Обожаю эту пряжу. Начну с начала. В период творческого "застоя у меня в голове", приезжает подруга и заражает меня вязанием носочков. Логика у меня такая: ничего неохота вязать, так вяжи что-то полезное! Из чего вязать? Конечно из того, что завалялось в недрах коробок и шкафов! "Ну не покупать же пряжу на носки" - подумала я. Носки вообще всегда были для меня чем-то "второсортным", недостойным внимания моего высочества! Вязала парочку пар в год для сына из всякой бросовой пряжи, из остатков. Хотела показать вам сеи произведения, потом решила нет, не буду, страшненькие они и толстенные. В обувь совершенно не помещаются! 
Подруга уехала, оставив мне носочки в подарок, которые я гордо демонстрирую тут.
Итак, разрешите представить, мои красотули из Кауни. Три цветные пары связаны по  описанию, найденному на просторах интернет. Серенькие из однотонной Кауни связаны без узоров, но с соблюдением пропорций из того же описания.










Вообще, вязание носков из Кауни - это какой-то квест для меня. Потому, что они получаются разными по цвету! И чтобы связать пару носков, не отматывая пряжу, надо связать три носка, вот так:

Ну, или носить разноцветные носочки! Тоже ведь вариант.
И "под занавес" сколько Кауни у меня еще осталось и текущий проект - мужские носки из однотонной Кауни.





11 комментариев:

  1. какие классные!!! очень позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какие красивые носочки получились!!!!!
    Это уж называется \остапа понесло :) Хорошо я тебя вылечила от творческого застоя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какие душевные носочки получились!
    П.с. (шепотом)есть хороший способ вязать только два носочка - от обеих концов клубочка сразу два на круговых спицах. Уверена, что и это ты освоишь со временем, ведь носочки, такая штука, затягивают!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот как то сейчас перестала использовать шерстяные носки,жизнь что ли стала комфортней,из машины,в магазин и обратно,а вот поди ж ты,увидела такую радугу,красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а я очень люблю шерстяные носки )) с сентября по май в них по дому хожу ))) жалко, что у меня таких позитивных нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, Кауни вам в помощь! Я так увлеклась, не оторвать :) На спицах сейчас десятая пара носок.

      Удалить
  6. Здравствуйте! А как вам по износостойкости эти носочки?

    ОтветитьУдалить