вторник, 20 мая 2014 г.

Фиолетовая свадьба. Коробка для подарков.

Декупаж коробочки для подарков в фиолетовом стиле. А может и не декупаж, не знаю.
Вот моя технология:

  • покрасила коробочку в белый, с капелькой фиолетового цвета,
  • отдельно связала мотивы цветов и просто узоров,
  • далее красила мотивы в фиолетовые тона и делала оттиски на коробочку в произвольном порядке,
  • высохшую коробочку украсила кружевом, лентами и розочками из пластики
  • на дно коробочки приклеила фиолетовый бархат.








Также к свадьбе украсила фужеры. свечи и замочек.



Участвую в задании №89 "Цветы повсюду"



8 комментариев:

  1. Марина!!!! как это волшебно!!!! а я и не догалдалась бы, чтоэто оттиски :) я думала. что декупаж!!!! коробочки у тебя всегда красивые! у меня их целых две!!!!! - и они меня радуют каждый день, когда я открываю шкаф :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Так приятно! У меня в ромашковом направлении (я о твоих коробочках) кое что припасено "в рукаве" :)

      Удалить
  2. ты знаешь мою ромашковую слабость :) буду ждать новостей с ромашковых полей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Суперская коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Славная коробочка!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить