вторник, 15 сентября 2015 г.

Творожная запеканочка

Вот такую красавицу испекла:
Подробное описание тут, не буду повторяться: http://womenhobby.com/ru/marina-golubeva/recipes/tvorozhnaya-zapekanka



И мужской летний пуовер:
Связан из 100% шелка. Кручение шелка в виде шнурочка. Не скользкий, даже шероховатый. Вот эта пряжа.


Пуловер начала вязать весной, а довязывала уже летом. Из-за плохого самочувствия лежа в постели, через силу... Геройский такой поступок. Думаю, можно с ним поучаствовать в проекте Ирины Панасенко.


8 комментариев:

  1. Как замечательно, что я посмотрела рецепт. Ни разу в запеканку тертые фрукты не добавляла. Обязательно попробую. Джемпер замечательный. Очень эффектный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно попробуйте. Сейчас столько фруктов )

      Удалить
  2. Верю, что запеканка вкусная...была))))
    Ну,а джемпер, вообще, классный.Я бы сама такой носила.Прям мое) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще не сказала. Это первая вещь для мужа, не считая носков и шапочки за 13 лет вязального стажа )))

      Удалить
    2. Значит не заслужил раньше)))) А у меня , наоборот, связала мужу свитер в начале совместной жизни и только в том году шапку и носки)))

      Удалить
  3. Марина, отличный пуловер. Как долгострой подойдёт. Матрёшечка за мной. Жду адрес на мою почту puare@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, надо ещё на боковую панельку баннер пристроить)))

    ОтветитьУдалить