вторник, 3 февраля 2015 г.

Интересная книга и Конкурс рецептов.

В плеере у меня аудиокнига:

Книга "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа" Памела Друкерман.Книга "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа" Памела Друкерман.




Имея 11-ти летнего сына, я уже на четвертой главе увидела недостаток в его воспитании. Вопиющий! Не буду рассказывать - позориться... :( А на 11-й главе я поняла, как мне жизненно необходимо "взрослое время" наедине с мужем, наедине с собой, о котором говорит автор книги.
В книге много иронии и умора. Она написана скорее как роман, чем как руководство к действию. Этим она мне и нравится!
Свой опыт воспитания детей  в Париже описывает американка еврейского происхождения. Мне интересны сравнения как те или иные дела обстоят в Америке, а как во Франции... Понимаю, что американский стиль воспитания ну очень похож на русский!
Книга будет полезна родителям детей думаю от 0 до 15 лет, а то и старше. И тем, кто только собирается стать родителями.
И фото автора - Памелы Друкерман с детьми:

Pamela

Новый развивающийся ресурс объявил конкурс рецептов ко дню всех влюбленных. Интересно будет поучаствовать, а заодно приготовить вкусненькое и необычненькое любимому.
Также, они пригласили меня сегодня в свою группу ВКонтакте. У них прикольный символ. Люблю людей с юмором!
WomenHobby Союз рукодельных сердец

Комментариев нет:

Отправить комментарий